Эффективность комплексного подхода в работе

Эффективность комплексного подхода в работе

 

Кто бы ни взялся делать маркетинговые инструменты для вас, в любом случае, сначала он должен подробно выяснить все особенности Вашей компании и Вашего предложения. Только на этом основании возможно изготовить презентацию товара, услуги или организации в целом.

 

Под презентацией в этом случае понимаются любые средства, исходящие из Вашей компании, призванные изменить чье-либо мнение в отношении Вашей компании, Ваших товаров либо услуг. Это вполне может быть коммерческое предложение, веб-сайт, пресс-релиз, статья в СМИ либо просто визитная карточка. Для прояснения обычно используется бриф и его последующее обсуждение до степени ясности того, что именно нужно заказчику. Для руководителей важным будет представление индивидуального плана развития (ИПР), подробнее о методах и этапах работы над ИПР можно узнать пройдя по ссылке - обучение руководителей: темы обучения.

 

Схема работы с подрядчиками

В случае компании-интегратора, предоставляющей комплексный подход каждое из производственных подразделений (своих или внешних) избавлено от необходимости прояснения – оно получает четкое и внятное задание в виде, необходимом для качественного производства. Уже не надо ничего прояснять, остается лишь сделать собственную работу. Интегратор при этом, обладая необходимыми компетенциями, обеспечивает как внятное задание на производство, так и контроль сделанного. При этом обеспечивается менеджмент отдельных частей проекта, их согласование, поэтому результат получается более комплексный и гармоничный.

 

Построение малого бизнеса и эффективный подход

 

Всегда сложно понять, что именно необходимо делать и как. Это основной этап разработки чего бы то ни было. Когда понимание сформировано, придуманы все основные темы и инструменты продвижения, реализация их занимает не так много времени. По данной причине, стоимость за комплекс услуг снижается – чем больше их оказывается, тем дешевле стоит каждая. Кроме того, деньги экономятся на отсутствии издержек продвижения услуг до заказчика.

 

Еще раз о выгодах комплексного подхода

  • Весь менеджмент и согласование отдельных частей проекта на нашей стороне. Заказчик избавлен от данной части работы.
  • Ответственность за используемые технологии – мы опытные и компетентные заказчики.
  • Экономятся средства за счет того, что одна и та же работа не делается много раз разными разработчиками.
  • Длительная работа позволяет хорошо узнать клиента, его потребности, особенности бизнеса. Это приводит к более эффективному сотрудничеству, более качественному отражению компетенций заказчика.
  • Каждый из поставщиков услуг вносит что-то свое в виденье проекта, интегратор при этом выступает в роли накопителя знаний, когда качественный скачек в одной части усиливает все другие части проекта.

Подписывайтесь, друзья, на наш телеграм-канал и группу ВК