Как правильно составить резюме
Правильно составленное резюме - это залог того, что вашу кандидатуру рассмотрят и работодатель пригласит вас на собеседование. В целом, в составлении резюме нет ничего сложного, стоит лишь понять основные направляющие для его написания.
Основные акценты
Главное, что хочет видеть от вас любой работодатель - это наличие образования, навыков и опыта. Поэтому акцентируйте внимание на этих трех составляющих, избегая ненужных описаний.
Резюме также следует аккуратно оформить, здесь нужно уделить внимание структуре при подаче информации. Среди разделов резюме стоит выделить 6 главных, именно на них мы и остановимся далее в статье. Само резюме лучше сделать кратким и уложиться в 1-2 страницы.
Указание должности
Следует четко указывать должность на которую вы претендуете. Здесь любые дополнительные описания излишни. Остановитесь на констатации названия должности, например, «Продавец-консультант», «Ландшафтный дизайнер» или «Переводчик с английского языка».
Личная информация
Здесь требуется указать самые основные аспекты, среди них:
- дата рождения;
- семейное положение;
- место проживания;
- контактная информация.
Контактные данные - телефон и e-mail можно также указать отдельным блоком.
Опыт работы
Заполняется в порядке обратном хронологическому, т.е. последняя ваша должность должна быть выше. На этом разделе стоит остановиться подробнее, указать:
- компании, в которых вы работали;
- занимаемые должности;
- сроки работы;
- выполняемые обязанности;
- результаты/достижения.
Навыки
Все имеющиеся навыки, требующиеся для вашей новой должности, должны быть указаны в этом разделе. Не стоит указывать навыки, которые неприменимы или малоприменимы к вашему потенциальному новому месту работы.
Образование
Сначала укажите наличие высшего или среднего профильного образования. Затем уже перечислите дипломы и сертификаты курсов.
Дополнительная информация
Здесь указывается потенциально важная информация, не вошедшая в предыдущие разделы.
Подписывайтесь, друзья, на наш телеграм-канал и группу ВК