Модификация Audi S4 Avant

В этой статье мы рассмотрим модификацию Audi S4 Avant - универсала, который прикинулся RS4. Ведь универсалу легче это делать. Лишь с 2005 до 2008 года были ещё и седан, и кабриолет.

 

Модификация Audi S4 Avant: тюнинг для автомобиля

 

Если вам интересно модифицировать собственный автомобиль или дооснастить его полезными компонентами, то советуем посетить kibercar.com. Здесь вы, например, сможете дооснастить вашу версию автомобиля доводчиками для бесшумного закрытия дверей или обзавестись качественной шумоизоляцией (https://www.kibercar.com/services/audi/q7/isklyuchitelnaya-shumoizolyats...).

 

Итак, у универсала расширенный обвес и характерные бампера – особенно передний с жабрами. Ещё в отличие от рассмотренных чёрных седанов с внешним неприметным тюнингом, он приятного серого цвета, тонированные стёкла, и яркие ненавязчивые винилы, также на кузове название и логотипы спонсоров и коллег.

 

Летом 2020 года Лукаш со своей гоночной командой и ателье S4turbo Racing Team взялись восстанавливать два двигателя V6 от RS4 Avant! Но пошло-поехало – эти два турбомотора попали внутрь этого Универсала Audi S4 Avant! На одной стадии тюнинга у каждого был 1100+ Н*м (811 фунт-фут)! Заодно они постоянно растут в объёме, последний раз они имели объём 2,9 л, с более производительным комплектом двойного турбонаддува. Это уже не Audi S4 Avant, а «псевдо» RS4 Avant!

 

Модификация Audi S4 Avant: тюнинг для автомобиля

 

Каждый двигатель развивает мощность более 1000 лошадиных сил (1025 л.с.) и крутящий момент 1492 Н*м, и соединен с усиленной шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP. Напомним, что «шестиступки» появились только у следующего поколения с 2000 года, это B6 (Typ 8E/8H; 2000–2006 г.в.). А у этой серии B5 (Typ 8D; 1994–2001 г.в.) всего АКПП-4, и в лучшем случае – у средних и мощных версий, АКПП-5. Так что и суммарно 2050 сил, и 5,8 л, а главное двенадцать цилиндров и целых четыре турбины!!!

 

Лукаш когда-то посетил мероприятие Test & Tune в Цербсте (Германия) для некоторых тестов. Его Audi S4 B5 2.7L BiTurbo Quattro Bimotor стартовал с «всего» 1350 лошадиными силами, но даже тогда сумел разогнаться за 9,285 секунды, и набрать при этом 257 км/ч (159,6 миль/ч) на четверть мили! Также известно, что он разгонялся от 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды. Как было сказано, Лукаш продолжает гонку мощностей. Цель - двухмоторный Audi S4 Wagon должен «выехать» из 9,0 секунд.