Изд. В. Секачев

Издательство "Изд. В. Секачев", создает самую разнообразную продукцию образовательного характера. Деятельность авторов издательства "Изд. В. Секачев" призвана помочь разобраться в интересующих вас вопросах. Опираясь на общедоступные и узкоспециализированные знания, создаются книги, помогающие получить и усовершенствовать навыки, что делает издания не только информативными, но и полезными в практическом плане.

М. Щербакова: Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. Ч. 1. Грубая ст
2
Методическое пособие предназначено для восстановления речевого мышления у больных с сенсорной формой афазии, возникающей вследствие развития острого нарушения мозгового кровообращения (инсульта), черепно-мозговой травмы и других заболеваний ➤ подробнее about М. Щербакова: Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. Ч. 1. Грубая ст.

В. Глухов: Психолингвистика. Учебник для ВУЗов

Психолингвистика - новая область науки, возникшая в середине ХХ века на стыке психологии и языкознания. За сравнительно короткий срок своего существования она превратилась в одну из ведущих "речеведческих" наук ➤ подробнее about В. Глухов: Психолингвистика. Учебник для ВУЗов.
Карл Эрнст: Руководство к искоренению заикания для страдающих, родителей и врачей
Репринт с издания. Сост. К.Ю. Эрнст. 3-е изд., пересмотр. и значит. доп. Москва. Лечебница для страдающих недостатками речи К.Ю. Эрнст, 1908. С илл. Методики, практические результаты. Содержание (краткое): Введение. Что такое заикание. Периодичность заикания. - Первые признаки ➤ подробнее about Карл Эрнст: Руководство к искоренению заикания для страдающих, родителей и врачей.
Иван Сикорский: О заикании
Репринт с издания. СПб. 1889. В книге последовательно излагаются продуктивные методики лечения, разработанные как самим И.А. Сикорским, так и другими специалистами. Комплексный метод лечения заикания, применяемый И.А. Сикорским, не утратил своей практической значимости и сегодня ➤ подробнее about Иван Сикорский: О заикании.
О действиях и силе шалфея, служащих к продолжению человеческой жизни
Репринт с издания. Аглинское сочинение, с немецкого на русский переведенное. Москва. В Университетской тип. у Окорокова, 1792. Книга собрала в себе советы по продлению жизни путем употребления шалфея ➤ подробнее about О действиях и силе шалфея, служащих к продолжению человеческой жизни.
Александров, Стельмах: Почему мы пьем
Репринт с издания Л. 1929 г. Содержание: 1) Цифры и факты, 2) Где корни пьянства, 3) На антиалкогольном фронте, 4) Что делать?

Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз.





➤ подробнее about Александров, Стельмах: Почему мы пьем>
Шарль Рише: Яды, действующие на сознание. Алкоголь, хлороформ, гашиш, опиум и кофе.
Репринт с издания. Издание П. Ковалева и Н. Осиповича, Типография М.И. Апатова (Кременчуг) 1900.Научно-популярный очерк о влиянии алкоголя, хлороформа, гашиша, опиума и кофе на умственные способности. Шарль Робер Рише (фр ➤ подробнее about Шарль Рише: Яды, действующие на сознание. Алкоголь, хлороформ, гашиш, опиум и кофе..
Мочалова, Харитонова: Русская фразеология. Тренировочные задания
Учебно-тренировочное пособие логопеда-дефектолога Харитоновой А.В. и канд. филол. наук, доцента Мочаловой Н.В ➤ подробнее about Мочалова, Харитонова: Русская фразеология. Тренировочные задания.
Лечение морковным соком
Репринт с издания. Москва 1914, со 2-го издания. Морковный сок - домашнее лечебное средство против золотухи, чахотки, рака, геморроя, глистов, запоров, худосочия, охриплости, кашля, одышки, каменной болезни, экземы, болезней почек, печени и др. (аннотация в книге). Есть рецепты применения ➤ подробнее about Лечение морковным соком.
Сборник задач противоалкогольного содержания
Репринт с издания. Москва 1914. Смешные (сегодня) задачи. Пособие при преподавании арифметики в низших школах всех ведомств. Кружок деятелей по борьбе со школьным алкоголизмом. Составили М. М. Беляев (учитель) и С. М. Беляев (врач). Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.
➤ подробнее about Сборник задач противоалкогольного содержания>
Упоительность спиртных напитков, как причина их распространения
Репринт с издания СПб. 1912 г. Психология алкагольного отравления. Доклад профессора Креплина на конгрессе Добрых Храмовников в Гамбурге в 1911 г. Тираж 30 экз. выполнен по технологии print-on-demand.





➤ подробнее about Упоительность спиртных напитков, как причина их распространения>

Гросс: Холодная вода как превосходное диететическое и удивительное лечебное средство, или Лечебные свойства

Репринт с издания. Москва 1845. С виньеткою, изображающею различные способы употребления воды, по методе Присница, в Грефенберге. Действие внутреннее, наружное и методы лечения болезней. Есть глава О спиртных напитках и вообще о диете ➤ подробнее about Гросс: Холодная вода как превосходное диететическое и удивительное лечебное средство, или Лечебные свойства.
Амосова, Каплина: Практические задания для работы восстановления речи у больных, перенесших инсульт...
В сборнике представлены практические задания, предназначенные для работы по преодолению речевых расстройств у больных с различными формами афазии грубой и средней степени тяжести. В основу построения сборника заложен принцип постепенного перехода от простого к сложному ➤ подробнее about Амосова, Каплина: Практические задания для работы восстановления речи у больных, перенесших инсульт....
Елена Архипова: Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения. Трейнер "INFANT"
Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей с миофункциональными нарушениями в возрасте 2-5 лет, а также родителям детей с синдромом Дауна.





➤ подробнее about Елена Архипова: Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения. Трейнер "INFANT">
Елена Архипова: Профилактика нарушений звукопроизношения у детей
Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей в возрасте 3-5 лет.





➤ подробнее about Елена Архипова: Профилактика нарушений звукопроизношения у детей>
Борякова, Матросова: Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познават. и реч. разв
Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познавательного и речевого развития ➤ подробнее about Борякова, Матросова: Изучение и коррекция лексико-грамматического строя речи у детей с недостатками познават. и реч. разв.
Татьяна Визель: Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи
Предлагаемое методическое пособие предназначено не только и не столько для специалистов, сколько для педагогов общего профиля и родителей детей, у которых имеются нарушения речевого развития в виде неразборчивости речи, недостатков звукопроизношения и пр ➤ подробнее about Татьяна Визель: Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи.
Визель, Константинова: Обучение грамоте в билингвальных условиях
В пособии представлена программа преодоления трудностей обучения грамоте детей-билингвов, которая основана не только на общеизвестных теоретических и практических положениях, относящихся к особенностям преодоления трудностей обучения детей грамоте (общих и при билингвизме), но и на результатах изуч ➤ подробнее about Визель, Константинова: Обучение грамоте в билингвальных условиях
Е. Витрук: Практические упражнения и задания для работ. по восстановлению речи
Пособие предназначено для занятий по восстановлению речи у взрослых после инсульта, черепно-мозговых травм и других заболеваний головного мозга. Книга адресована логопедам, а также родственникам больных, ее можно использовать для занятий с больными в домашних условиях ➤ подробнее about Е. Витрук: Практические упражнения и задания для работ. по восстановлению речи.
Волкова, Золотенкова, Семечева: С логопедом каждый день. Упражнения интенсивного курса развития речи у детей
Пособие было создано логопедами Центра патологии речи и нейрореабилитации в результате работы с детьми, имеющими тяжелую речевую патологию в условиях стационара. Книга адресована логопедам, воспитателям, детям и их родителям ➤ подробнее about Волкова, Золотенкова, Семечева: С логопедом каждый день. Упражнения интенсивного курса развития речи у детей.
Ольга Дианова: Расскажи мне. Часть 2. Сборник текстов для восстановления речи, письма и чтения после инсульта...
Книга включает в себя 35 специально подобранных текстов различного объема, а также заданий к ним, направленных на восстановление устной речи, письма и чтения у пациентов с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы ➤ подробнее about Ольга Дианова: Расскажи мне. Часть 2. Сборник текстов для восстановления речи, письма и чтения после инсульта....
Елена Дьякова: Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие
В учебном пособии подробно излагается авторская методика выполнения логопедического массажа при разных формах дизартрии. Массаж представлен как самостоятельная целостная логопедическая технология формирования произносительной стороны речи при дизартрии ➤ подробнее about Елена Дьякова: Логопедический массаж при разных формах дизартрии. Учебное пособие.
Л. Клепацкая: Восстановление речи. Тексты и упражнения (средняя и легкая форма афазии)
Пособие для логопедов, работающих в медицинских учреждениях с больными, перенесшими инсульт, травму или другие поражения головного мозга.





➤ подробнее about Л. Клепацкая: Восстановление речи. Тексты и упражнения (средняя и легкая форма афазии)>
Л. Клепацкая: Внимание, мышление, речь. Комплекс упражнений. Часть 1
Пособие предназначено для логопедов, работающих в медицинских учреждениях с больными, перенесшими инсульт, травмы или другие поражения головного мозга. Эти больные страдают речевыми нарушениями в виде афазии ➤ подробнее about Л. Клепацкая: Внимание, мышление, речь. Комплекс упражнений. Часть 1.
Л. Клепацкая: Понимание и формирование речи. Грубая форма афазии
Пособие предназначено для восстановления фразовой речи и словарного запаса у пациентов с грубыми нарушениями высших психических функций, с полным (или частичным) распадом спонтанной речи, а также с грубыми дефектами понимания и осмысления обращенной к ним речи.





➤ подробнее about Л. Клепацкая: Понимание и формирование речи. Грубая форма афазии>
Аксенова, Кочеткова: Знакомые строки. Лексический материал для восстановления речи у детей и взрослых
Пособие предназначено для специалистов, занимающихся с пациентами после инсульта или черепно-мозговой травмы и имеющих нарушения речи, а также других высших психических функций (внимания, памяти, восприятия) ➤ подробнее about Аксенова, Кочеткова: Знакомые строки. Лексический материал для восстановления речи у детей и взрослых.
Е. Лаврова: Логопедия. Основы фонопедии. Учебное пособие для ВУЗов
Учебное пособие содержит описание и способы коррекции патологий голоса педагогическими приемами, которые получили определение фонопедия. В пособии представлены акустические характеристики голоса в норме и их нарушения при различных изменениях в гортани, как функциональных, так и органических ➤ подробнее about Е. Лаврова: Логопедия. Основы фонопедии. Учебное пособие для ВУЗов.

Ларина, Рыкова, Савина: Сленг в логопедической практике. Упражнения

Пособие создано специалистами, имеющими многолетний опыт в области нейрореабилитации, и предназначено для растормаживания произносительной стороны речи, стимуляции сленгово-коммуникативной фразовой речи взрослых, имеющих нарушения речи в результате очаговых поражений головного мозга с опорой на сов ➤ подробнее about Ларина, Рыкова, Савина: Сленг в логопедической практике. Упражнения

Петровская, Остапчук: Практическое пособие для расширения активного словаря

Пособие представляет собой систему упражнений, направленных на уточнение значений слов-существительных разных лексических групп в смысловой контекст, расширение слухо-речевой памяти, формирование развернутой фразы, работу по звукобуквенному анализу и синтезу состава слова, и предназначено для специ ➤ подробнее about Петровская, Остапчук: Практическое пособие для расширения активного словаря "От А до Я". А - Г

Петровская, Остапчук: Практическое пособие для расширения активного словаря

Пособие представляет собой систему упражнений, направленных на уточнение значений слов-существительных разных лексических групп в смысловой контекст, расширение слухо-речевой памяти, формирование развернутой фразы, работу по звукобуквенному анализу и синтезу состава слова, и предназначено для специ ➤ подробнее about Петровская, Остапчук: Практическое пособие для расширения активного словаря "От А до Я". Д - Л
Петровская, Остапчук: Практические пособие для расширения активного словаря "От А до Я". У-Я
Пособие представляет собой систему упражнений, направленных на уточнение значений слов-существительных разных лексических групп в смысловой контекст, расширение слухо-речевой памяти, формирование развернутой фразы, работу по звукобуквенному анализу и синтезу состава слова, и предназначено для специ ➤ подробнее about Петровская, Остапчук: Практические пособие для расширения активного словаря "От А до Я". У-Я
Петровская, Остапчук: Практическое пособие для расширения активного словаря "От А до Я". М - Т
Пособие представляет собой систему упражнений, направленных на уточнение значений слов-существительных разных лексических групп в смысловой контекст, расширение слухо-речевой памяти, формирование развернутой фразы, работу по звукобуквенному анализу и синтезу состава слова, и предназначено для специ ➤ подробнее about Петровская, Остапчук: Практическое пособие для расширения активного словаря "От А до Я". М - Т
Ирина Поварова: Коррекция заикания в играх и тренингах
В пособии с привлечением обширного теоретического материала обсуждается проблема этиологии и патогенеза заикания, клиника заикания, дифференцированные методы психолого-педагогического воздействия по коррекции устной речи заикающихся ➤ подробнее about Ирина Поварова: Коррекция заикания в играх и тренингах.
Наталья Сорокина: Звуковые дорожки для закрепления звуков Л, Л', Р, Р'
Предлагаемый практический материал - "Звуковые дорожки" - предназначен для закрепления звуков у детей с дислалией или дизартрией (с 4-5 лет), для стимуляции речи у безречевых детей (с алалией), а также для взрослых, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму (с афазией, дизартрией) ➤ подробнее about Наталья Сорокина: Звуковые дорожки для закрепления звуков Л, Л', Р, Р'.
Наталья Сорокина: Звуковые дорожки для закрепления звуков Ш, Ж, Щ, Ч у детей и взрослых
Предлагаемый практический материал - "Звуковые дорожки" - предназначен для закрепления звуков у детей с дислалией или дизартрией (с 4-5 лет), для стимуляции речи у безречевых детей (с алалией), а также для взрослых, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму (с афазией, дизартрией) ➤ подробнее about Наталья Сорокина: Звуковые дорожки для закрепления звуков Ш, Ж, Щ, Ч у детей и взрослых.
Наталья Сорокина: Звуковые дорожки для закреп.звуков С, С', З, З', Ц у детей и взрослых
Предлагаемый практический материал - "Звуковые дорожки" - предназначен для закрепления звуков у детей с дислалией или дизартрией (с 4-5 лет), для стимулиции речи у безречевых детей (с алалией), а также для взрослых, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму (с афазией, дизартрией) ➤ подробнее about Наталья Сорокина: Звуковые дорожки для закреп.звуков С, С', З, З', Ц у детей и взрослых.
М. Щербакова: Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. Ч. 2. Грубая ст
Методическое пособие предназначено для восстановления речевого мышления у больных с сенсорной формой афазии средней и легкой степеней тяжести, возникающей вследствие развития острого нарушения мозгового кровообращения (инсульта), черепно-мозговой травмы и других заболеваний ➤ подробнее about М. Щербакова: Сборник заданий для восстановления речи для больных с акустико-гностической афазией. Ч. 2. Грубая ст.
Наталья Сорокина: Звуковые дорожки для закрепления звуков М, М', Н, Н', Й
Предлагаемый практический материал - "Звуковые дорожки" - предназначен для закрепления звуков у детей с дислалией или дизартрией (с 4-5 лет), для стимуляции речи у безречевых детей (с алалией), а также для взрослых, перенесших инсульт или черепно-мозговую травму (с афазией, дизартрией) ➤ подробнее about Наталья Сорокина: Звуковые дорожки для закрепления звуков М, М', Н, Н', Й.
Марина Полякова: Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство
Эта книга - переиздание известного пособия, адресованного как специалистам-логопедам, так и неспециалистам (родителям и воспитателям). Пособие переработано и дополнено новым, актуальным для сегодняшнего дня материалом.

Издание переработанное и дополненное.





➤ подробнее about Марина Полякова: Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство>
Альберт Кадыков: Инсульт
Инсульт - отнюдь не редкое заболевание. В настоящее время в России оно ежегодно развивается у 400-450 тыс. человек, половина из которых умирает, а к труду возвращается не более 20% ➤ подробнее about Альберт Кадыков: Инсульт.
(Бурлакова) Шохор-Троцкая: Коррекция сложных речевых расстройств. Сборник упражнений
Настоящий сборник упражнений предназначен для восстановления речи у больных с афазией - тех, кто в том или ином возрасте перенес инсульт или травму головного мозга, а также для детей дошкольного и младшего школьного возраста, страдающих сложными речевыми расстройствами ➤ подробнее about (Бурлакова) Шохор-Троцкая: Коррекция сложных речевых расстройств. Сборник упражнений.