Психология деловых конфликтов. Хрестоматия

Рейтинг: 
Психология деловых конфликтов. Хрестоматия
Учебное пособие для факультетов: психологических, экономических и менеджмента. Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный результат всякой системы управления, любой иерархически организованной системы. Можно ли управлять конфликтами? Каков ваш стиль поведения в конфликтной ситуации? Каковы "правила игры" для выхода из конфликтной ситуации? Об этом книга. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей.

Психология деловых конфликтов. Хрестоматия

Издатель: 
Год издания: 
2007

Интересное:



Организационное поведение: Хрестоматия

0
Под термином «организационное поведение» понимается систематический научный анализ поведения личности в группе, групп в организации и в конечном итоге - самой организации ➤ подробнее about Организационное поведение: Хрестоматия.


Психология делового общения: Хрестоматия

0
Деловое общение - это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение - это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и "уловок" проникнуть в замыслы партнеров, увидеть направления удара и, подготовившись - победить ➤ подробнее about Психология делового общения: Хрестоматия.


Валеология. Культура здоровья. Книга для учителей и студентов педагогических специальностей

0
Книга содержит валеологический анализ профессиональной деятельности школьных учителей, рекомендации по сохранению и укреплению ими своего здоровья, в том числе - валеологически обоснованную концепцию воспитания школьников ➤ подробнее about Валеология. Культура здоровья. Книга для учителей и студентов педагогических специальностей.


Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики

0
"Мы выбираем, нас выбирают...". Как это происходит? Почему мы выбираем марку пасты, масла… Почему отдаем предпочтение определенному политику? Какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга. Редактор-составитель: Райгородский Д. Я ➤ подробнее about Психология и психоанализ рекламы. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики.