Психология делового общения

Рейтинг: 
Психология делового общения
Вы держите в руках последнюю книгу профессора Евгения Павловича Ильина. Она посвящена основным вопросам и проблемам делового общения, особое внимание уделено служебным контактам, выстраиванию отношений между начальством и подчиненными, а также между, подчиненными. В работе детально рассмотрены наиболее рациональные способы общения между людьми в служебной обстановке — непосредственные контакты и телефонные разговоры. Описаны особенности стилей руководства, производственных конфликтов, деловых бесед и совещаний. Издание предназначено для психологов, педагогов, социологов, бизнесменов, руководителей всех уровней, специалистов по межличностным отношениям, а также для студентов вузовских факультетов соответствующих профилей.

Психология делового общения

Издатель: 
Переплет: 
твердый переплет
Страниц: 
240
Год издания: 
2017

Интересное:



Эмоции и чувства

0
Второе издание учебного пособия (предыдущее вышло в 2001 г.) переработано и дополнено. В книге изложены теоретические и методологические вопросы изучения эмоций и чувств человека ➤ подробнее about Эмоции и чувства.


Агрессия

0
Книга Роберта Бэрона и Деборы Ричардсон изначально является первым в России и наиболее авторитетным учебным пособием по психологии агрессии ➤ подробнее about Агрессия.


Лекции по общей психологии

0
Лекции Александра Романовича Лурии - это университетский курс по обшей психологии, представляющий интерес и для студентов-психологов, и для преподавателей, читающих эту дисциплину, и для широкого круга читателей, интересующихся психологией ➤ подробнее about Лекции по общей психологии.


Детство и общество

0
Это книга о детстве. Человеку свойственно долгое детство, а цивилизованному человеку - еще более долгое. Самый серьезный исследователь детства Эрик Эриксон отвечает на вопросы, связанные с ролью детства в жизни каждого человека и человечества в целом ➤ подробнее about Детство и общество.