Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми

Рейтинг: 
Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми
В книге представлена комплексная система помощи детям с различными проблемами развития, в том числе с аутизмом, речевыми, двигательными и другими нарушениями. Сотрудники московского Центра лечебной педагогики делятся своим многолетним опытом индивидуальной и групповой работы с особыми детьми и их семьями. В основе издания легли статьи разных лет, опубликованные ранее в пяти сборниках "Особый ребенок. Исследования и опыт помощи". Книга будет полезна специалистам, работающим в сфере помощи детям с нарушениями развития, для родителей таких детей, а также студентам - психологам, специалистам педагогам и др. Составитель М.С. Дименштейн. 5-е издание.

Интересное:


Банди, Лейн, Мюррей: Сенсорная интеграция. Теория и практика
0
В книге объединены результаты исследований известных ученых и опыт практикующих специалистов, дающие читателю полную и систематическую информацию о теории сенсорной интеграции, а также диагностике и терапии, основанных на сенсорно-интегративном подходе. Этот подход, разработанный Э ➤ подробнее about Банди, Лейн, Мюррей: Сенсорная интеграция. Теория и практика.


Аутичный ребенок. Пути помощи

0
Книга посвящена одному из сложных и загадочных нарушений психического развития детей - раннему детскому аутизму. Освещены особенности и трудности психического развития и социализации аутичных детей, намечены пути помощи в их обучении и семейном воспитании ➤ подробнее about Аутичный ребенок. Пути помощи.

Ирина Константинова: Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога
0
В книге описывается опыт многолетней работы на стыке нескольких областей - детской нейропсихологии, коррекционной психологии, музыкальной педагогики - что позволяет использовать достижения каждого из этих видов помощи особому ребенку ➤ подробнее about Ирина Константинова: Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога.