Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей

Рейтинг: 
Педагогика, изменяющая мозг. Диалоги невролога и логопеда о развитии детей
Обязательно ли залезать в голову ребенка, чтобы изменить мозг? Должна ли педагогика менять мозг? Или это можно делать только с помощью лекарств и каких-то специальных медицинских процедур? И вообще, нужно ли его трогать, этот мозг, или лучше уж оставить таким, какой он есть? На эти вопросы попытались ответить в книге логопед и детский невролог - представители профессий, которые связаны с детьми и их проблемами, но делают это, как правило, с использованием разных методов.

Интересное:



Вверх тормашками. Как вестибулярная система влияет на развитие ребенка

0
Интеллект и вестибулярная система - есть ли какая-то связь между этими понятиями? Вы все еще думаете, что связи нет ➤ подробнее about Вверх тормашками. Как вестибулярная система влияет на развитие ребенка?


Без часов в голове. О детях, которым трудно учиться

0
В каждом классе есть такие ученики: вроде бы и умные, а нормально учиться не могут. В тетради по русскому глупые ошибки, домашние задания делают до ночи, все путают, везде опаздывают; забывают дома физкультурную форму, теряют сменную обувь, ничего не могут доделать вовремя ➤ подробнее about Без часов в голове. О детях, которым трудно учиться.


Исключительные. Как помочь детям, которым трудно учиться в школе

0
Что обычно делают хорошие родители, когда у ребенка не складываются отношения со школой? Находят репетитора… то есть совершают большую ошибку. Занятия с репетитором лишь временно маскируют проблемы ребенка, не затрагивая глубинных причин его неудач ➤ подробнее about Исключительные. Как помочь детям, которым трудно учиться в школе.