Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога

Рейтинг: 
Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога
В книге описывается опыт многолетней работы на стыке нескольких областей - детской нейропсихологии, коррекционной психологии, музыкальной педагогики - что позволяет использовать достижения каждого из этих видов помощи особому ребенку. Музыкальное занятие рассматривается как эффективная форма нейропсихологической диагностики и помощи детям с проблемами психического развития. Автор показывает, как установить контакт и включить ребенка в развивающее взаимодействие и в тех случаях, когда другие способы оказываются неэффективными. Описанный подход позволяет предложить ребенку, даже имеющему крайне ограниченные возможности, доступную активность; помогает замечать минимальные изменения и достижения; аргументировано оценивать и планировать ход коррекционной работы. Книга содержит большое количество примеров из практики автора, подробное описание музыкальных игр и нотное приложение. Для широкого круга специалистов, работающих с особыми детьми, а также родителей и близких ребенка. 4-е издание.

Музыкальные занятия с особым ребенком. Взгляд нейропсихолога

Издатель: 
Год издания: 
2019

Интересное:



Теория привязанности и воспитание счастливых людей

0
Книга д-ра Карла Бриша, специалиста в области детской и юношеской психиатрии, автора метода психотерапии, основанного на теории привязанности, посвящена описанию программы SAFE® ➤ подробнее about Теория привязанности и воспитание счастливых людей.


Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст

0
Профессор Карл Бриш, психиатр, психотерапевт и исследователь теории привязанности, впервые показал на практике, каким образом теория Джона Боулби может применяться в консультировании и психотерапии ➤ подробнее about Биндунг-психотерапия: младенчество и ранний возраст.