Атриовентрикулярные блокады. Клиника, диагностика, показания к электрокардиотерапии

Рейтинг: 
Атриовентрикулярные блокады. Клиника, диагностика, показания к электрокардиотерапии
Книга адресована студентам медицинских вузов, интернам, клиническим ординаторам, кардиологам, терапевтам и врачам функциональной диагностики.

Интересное:



Электрокардиограмма при асимметричной гипертрофии левого желудочка

0
Эта книга открывает серию публикаций, носящую название "От ЭКГ к диагнозу". Ее авторы - кардиологи и преподаватели, хорошо знающие проблемы молодых врачей, стремящихся стать хорошими специалистами ➤ подробнее about Электрокардиограмма при асимметричной гипертрофии левого желудочка.

Трешкур Т. Электрокардиограмма при асимметр. гипертр. левого желудочка
0
Эта книга открывает серию публикаций, носящую название «От ЭКГ к диагнозу». Ее авторы — кардиологи и преподаватели, хорошо знающие проблемы молодых врачей, стремящихся стать хорошими специалистами ➤ подробнее about Трешкур Т. Электрокардиограмма при асимметр. гипертр. левого желудочка.

Трешкур Т.: Атриовентрикулярные блокады. Клиника, диагностика, показания в электрокардиотерапии
0
Эта книга продолжает серию публикаций "От ЭКГ к диагнозу". Книга предназначена для студентов медицинских вузов, интернов, клинических ординаторов, кардиологов, терапевтов и врачей функциональной диагностики ➤ подробнее about Трешкур Т.: Атриовентрикулярные блокады. Клиника, диагностика, показания в электрокардиотерапии.

Бубликова И.В.: Сборник ситуационных задач для студентов, слушателей и преподавателей образовательных учреждений среднего и дополнительного профессионального образования
0
Сборник ситуационных задач для студентов, слушателей и преподавателей образовательных учреждений среднего и дополнительного профессионального образования по специальностям: 060101 "лечебное дело", 060102 "акушерское дело", 060109 "сестринское дело" ➤ подробнее about Бубликова И.В.: Сборник ситуационных задач для студентов, слушателей и преподавателей образовательных учреждений среднего и дополнительного профессионального образования.