Абилитация детей с церебральными параличами. Формирование движений. Комплексные упражнения

Рейтинг: 
Абилитация детей с церебральными параличами. Формирование движений. Комплексные упражнения
В пособии представлены основные пути оптимизации ЛФК в абилитации детей с ДЦП. Авторская система двигательных режимов построена на принципах артпедагогики, способствует гармонизации психики ребёнка, развитию двигательной, эмоционально-волевой, мотивационной, речевой, творческой, познавательной сфер дошкольников и младших школьников. Пособие имеет широкий спектр применения. Оно может использоваться в качестве спецпрактикума для студентов дефектологических специальностей, методического пособия для инструкторов ЛФК, рекомендаций для дефектологов-практиков системы специального образования, учителей физкультуры и т.д. Многие упражнения можно выполнять с детьми без проблем в развитии.

Абилитация детей с церебральными параличами. Формирование движений. Комплексные упражнения

Издатель: 
Год издания: 
2018

Интересное:



Абилитация детей с церебральными параличами. Массаж и самомассаж. Комплексные упражнения

0
В пособии приведены приемы оздоровительного массажа, самомассажа кистей рук и логопедического самомассажа. Массаж рассматривается авто­ром не только как лечебно-оздоровительная процедура, но и как тактиль­ная гимнастика, способствующая коррекции сенсорной депривации у детей с проблемами в развитии ➤ подробнее about Абилитация детей с церебральными параличами. Массаж и самомассаж. Комплексные упражнения.


Игротерапия общения. Тесты и коррекция игры. Практическое пособие для психологов, педагогов

0
В книге рассматривается проблема общения и его роль в формировании личности ребенка. Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и внутриличностных конфликтов, реальных психологических возможностей дошкольника и младшего школьника ➤ подробнее about Игротерапия общения. Тесты и коррекция игры. Практическое пособие для психологов, педагогов.


Формируем личность и речь дошкольников средствами арттерапии

0
Программно-методические материалы для коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками, имеющими неярко выраженные нарушения развития, в разных типах дошкольных образовательных учреждений ➤ подробнее about Формируем личность и речь дошкольников средствами арттерапии.