РАЗВИТИЕ СТРАНИЦЫ ИНСТАГРАМ: НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧНЫХ СОВЕТОВ
Ниже мы представили несколько рекомендаций для развития страницы в Инстаграм. Важно отметить, что они направлены либо на увеличение видимости вашей страницы, либо на увеличение удобства пользователей, либо на улучшения ваших собственных организационных моментов. Однако, для увеличения эффективности развития страницы в Инстаграм необходимо будет задействовать и накрутки, без них невозможно будет достичь показателей конкурентов в вашей отрасли. Вы можете купить лайки в инстаграме, подписчиков и репосты, пройдя по ссылке.
Работайте с лидерами мнений
Не стоит отрицать силу лидеров мнений в Инстаграм. Некоторые из них приобрели настоящую славу за счёт аккаунтов в Инстаграм, заполучив тысячи и даже миллионы подписчиков.
Но это не значит, что вам сейчас нужно выходить на суперизвестные личности с просьбой написать отзыв о вашем ресторане. Вместо этого сделайте подборку самым популярных лидеров мнений в вашей сфере. Посмотрите в сторону влиятельных фуд блогеров и гастроэкспертов. Свяжитесь с ними лично и спросите об их возможности и желании в определённый отрезок времени вести ваш аккаунт, чтобы повысить его популярность.
Если у вас получилось договориться, то они перебирают на себя ведение вашего Инстаграм аккаунта на короткий промежуток времени (например, на неделю). На протяжение этого времени, у них есть свобода постить там все, что считают нужным и естественным (то ли это фото еды, или это закулисье с вашей командой, или с их друзьями, которые тусуются в зале). Некоторые рестораны часто практикуют передачу администрирования Инстаграм аккаунта из рук смм-специалиста в руки шефа. Можете тоже попробовать.
Исследуйте ваши хештеги
Вместо того, чтобы хаотично выбирать первые попавшиеся хештеги, проанализируйте те, которые вы хотите использовать, чтобы вы точно покрывали ту целевую аудиторию, которая вам нужна.
Используйте микс популярных и общих хештегов вместе с нишевыми, которые будут таргетированы на клиентов именно вашего заведения. Для того, чтобы найти подходящий хештег для вашего ресторана используйте инструмент Iconosquare. Правда он работает только для хештегов латиницей. Просто введите слово-хештег, которое вы хотите проанализировать и сразу же узнаете, как много людей используют его и насколько оно нишевое, кто использует его и какие похожие хештеги вы можете добавить к вашему посту, чтобы увеличить охват.
Не увлекайтесь большим количеством хештегов. 6 или 7 – оптимально для начала. Помните, всегда нужно балансировать. Если у вас их будет слишком мало, вы упустите новых подписчиков, а если будет слишком много, посты будут выглядеть довольно странно.
Используйте приложения для дифференциации постов
Сейчас существует много приложений, которые можете использовать, чтобы сделать фото и видео в публикациях более привлекательными. Они не только уберегут вас от сверх затрат на профессионального дизайнера, но и повысят вовлеченность аудитории и взаимодействие с публикациями. Например, такие приложения, как Over, Photo Grid, или Replay умеют делать чудеса.
Самое главное правило Инстаграм, которое нужно помнить всегда: аутентичность – это все. В то время как платная реклама уже стала доступной на этой платформе, пользователи ещё не привыкли к ней, как в Фейсбуке. Они по-прежнему предпочитают бренды с сильной личностью. Другими словами, пользователи хотят чувствовать, что они говорят с живим человеком, когда заходят на Инстаграм страничку вашего ресторана. Помните об этом, когда будете создавать посты, и вы быстро охватите новую лояльную аудиторию.
Подписывайтесь, друзья, на наш телеграм-канал и группу ВК