ФИЗИКА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Последние тенденции в совершенствовании работы школы затрагивают вопрос частичного или полного обновления содержания среднего общего образования. Однако за последние годы наблюдается кадровый голод среди инженерных специальностей. При необходимости, лучше всего воспользоваться услугами профессиональных репетиторов для более тщательной подготовки. В Калуге можно выбрать умника.рф, где вам помогут с английским и русским языками, а также с математикой, что особенно важно для качественной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Школьное образование

Не вызывает сомнений, что существует некоторая необходимость в обновлении содержания школьного курса физики, методик и технологий преподавания предмета. Просмотрев ряд учебной литературы не трудно заметить, что в ней главное место отводится традиционному подходу, делается ставка на информационную составляющую, однако, часто без практического ее закрепления, да и разбираются далеко не все важные открытия. Несмотря на перегруженность курса информацией, многие действительно великие открытия и идеи не нашли в нем достойного отражения, что приводит к фрагментарности и эклектичности, препятствует формированию целостной научной картины мира, не раскрываются пути физического познания. Большая часть предлагаемых задач абстрактны, схематичны, далеки от жизненного опыта учащихся. Педагоги стараются найти и реализовать на уроке максимально удобные и подходящие технологии, способствующие качественному усвоению материала, полученному на уроке.

Физика в современной школе

Молодому специалисту, начинающему работать с учениками, важно понять, что изучение физики создает основу для формирования физической картины мира, являющейся основой его естественнонаучной картины. На сегодняшний день человечество не располагает более достоверным знанием. В этой связи в школьном курсе физики главное внимание должно уделяться ведущим идеям, а не второстепенным фактам. Общество уже не успевает следить за гонкой технологий, а подрастающее поколение все больше стремится идти в ногу со временем, тем самым окружая себя смартфонами, планшетами и прочими гаджетами, не подозревая, что вокруг него - физика, за которую были получены Нобелевские премии и прочие великие награды. Поэтому, проводя урок физики в школе, можно опираться на то, что окружает ученика, то, чем он регулярно пользуется.

Рекомендуем также